Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Для тех, кто еще не осознал по моим постам (хотя такие вряд ли есть^^), я сейчас прохожу онлайн-курс по астрономии от американского университета. И я имею сказать вам следующее...
а дальше читают те, кому интересно

@темы: Поехала, целую. Твоя крыша., Учеба

Комментарии
25.12.2013 в 13:11

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
очень интересная запись))
25.12.2013 в 13:14

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
25.12.2013 в 14:55

100% СОГЛАСНА.. я когда даже просто в Англии 2 месяца учила английский на курсах... мне казалось все не реально странно... от меня постоянно требовали креатива..причем чем он дурней , не стандартен и дебильней (с точки зрения нормального русского человека -цевила) тем интересней оказывалось было+ много работы в коллективе (одиночкой работать не давали) да и никто не хотел все реально работали одной командой... плюс все ждали от меня вопросов я бы сказала что с меня их вытягивали (так как в школе меня отучили задавать вопросы, особенно если на них препод ответить не мог)...
в общем действительно есть возможность учиться, нужно ехать... терять не чего... а деньги ну это та вещь которая приходит и уходит...
25.12.2013 в 15:47

"Храни нас всех, не только тех, кто прав"(с)
Спасибо за пост. Пиши еще про учебу, если вдруг захочется поделиться, читать очень интересно.
25.12.2013 в 16:52

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Riy(Maniy),
Это факт) Я вот тоже могу сказать, что меня практически отучили задавать вопросы. Сейчас это стало прорываться наружу. Пока еще идет тяжело, но с каждой лекцией все активнее. Зато я сейчас чувствую себя абсолютно счастливым ребенком, который может ткнуть пальцем в небо и спросить: "а почему вот так?" и мне не махнут рукой, мол, так вышло, а начнут подробно и интересно объяснять, из чего все выросло, почему так взаимодействует и как влияет на что. Я с каждым днем все серьезнее задумываюсь, что я хочу в аспирантуру. И совсем не в России.
А школа еще отучает и интересоваться, в принципе. Раз сказали, что это так, ну пусть и будет так. Какая разница? Сейчас уже я вижу, насколько это плохо.
Что насчет креатива, то он - то, что позволяет делать прорыв в работе. Поэтому креативщиков так любят в западных, да и в восточных тоже, фирмах. Они - возможность фирмы изобрести что-то новое и заработать много денег. Такие люди и ведут к изобретательству, а не барахтаются в привычном.


Roswen,
Спасибо!
Я с удовольствием, мне сейчас очень хочется делиться))) Учеба началась активно и захватила с головой)
25.12.2013 в 17:46

Леди Эрика, я об этом тоже задумалась правда в аспирантуру с нашем дипломом сложно попасть((... практически не возможно, они не котируются((
а вообще в школе я заучила одну фразу на долго от препода: "мне не интересно твое мнение, скажи что написал Лебедев" когда я ее сказала в Англии на меня посмотрели сочувствием причем и преподы и др. учащиеся. Х_Х

Но вот то что в США и Британии учиться сложно это да... у меня сейчас знакомая поступала ..так она училась пол года на подготовительном сидела до 12 в библиотеке+ все выходные и это с практически свободным владением англ яз+ 3 курсами по этой же специальности в России. Но за то довольно по самые уши) с января начинает учебу на первом курсе))
25.12.2013 в 21:56

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Леди Эрика, Респект))
25.12.2013 в 22:54

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
да-да, пиши-пиши, будем следить))
26.12.2013 в 00:59

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Riy(Maniy),
Какой у тебя диплом?
С Англией да, сложно, но, в первую очередь, это идет от разницы в количестве лет обучения, они это очень четко считают. Отсюда и необходимость подготовительных программ. А вот та же Финляндия вполне себе представляет варианты для очень даже качественного образования. У меня там достаточно знакомых учится. С аспирантурой вообще вопрос банальный: самое главное - найти рабочую группу, к которой можно присоединиться, и договориться с преподавателем. Остальное - уже дело техники, плюс, конечно, сдача TOEFL или IELS.

ZWerling,
Спасибо)) :shuffle2:

Счастливый Ветер,
Обязательно) Как раз закрою вторую неделю и расскажу)
26.12.2013 в 02:26

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
о, слушай, насчет Финляндии: обязательно финский учить?
я смотрела о них инфу, но этологии или зоопсихологии там не нашла(((
26.12.2013 в 07:38

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Счастливый Ветер,
Как показывает практика, там есть практически все. Причем, не обязательно в столице. Надо обязательно проверить Турку, Тампере и др.
Финский знать не обязательно. Почти везде распространена практика, что если кто-то из рабочей группы не говорит по-фински, все говорят на английском. Это меня отдельно порадовало)
26.12.2013 в 09:26

Леди Эрика, в Англии это пепец полный..да про финов я то же много слышала хорошего)) оо TOEFL или IELS.
а вот эти звери самые сложные так как надо высокие была для хорошего университета...
26.12.2013 в 16:43

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Riy(Maniy),
Зато качество налицо. Да уж, с языковым для аспирантуры придется повозиться, мне уже сказали, что по IELS надо 7.0. Или больше 100 по TOEFL...
26.12.2013 в 16:46

Леди Эрика, да качество это уж точно... ну вообще они пишут 7 и приписка свободное владение собеседование будет)) то есть в устном лучше на все 9 -10 знать))
26.12.2013 в 16:52

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Riy(Maniy),
В IELS 9 - максимум. Но это означает владение языком на уровне не просто носителя, а носителя-филолога. Очень малореально.
26.12.2013 в 17:17

Леди Эрика, что честно??? значим будем тянуться до филолога))) русский как танк везде пройдет и пролезет))
27.12.2013 в 02:54

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
спасибо за информацию)))
27.12.2013 в 03:07

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
пы.сы: все-таки ничего по поведению собак или зоопсихологии-кинологии я там не нашла(((
27.12.2013 в 15:30

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Riy(Maniy),
Хороший настрой! Это правильно)

Счастливый Ветер,
Жаль... Но, может, появится) Ничего не стоит на месте)
27.12.2013 в 18:53

Леди Эрика, а куда без него?
27.12.2013 в 20:29

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
было бы неплохо)))
28.12.2013 в 00:34

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Riy(Maniy),
Только в загон депрессии.

Счастливый Ветер,
Они программы обновляют, как только приходит грант. Просто посматривай иногда, а как найдешь - сразу им пиши)
28.12.2013 в 01:57

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
а есть какие-то самые-самые толковые и просвещенные сайты организаций и т.д. - где максимум инфы?
29.12.2013 в 10:20

Леди Эрика,неа депрессию в топку
29.12.2013 в 22:06

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Счастливый Ветер,
насколько я поняла, надо искать по конкретным университетам...((

Riy(Maniy),
Полностью поддерживаю)
29.12.2013 в 22:11

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
ну, сейчас я уже перелопатила все политехи и еще всякое, понаходила разные вариации, но не именно зоопсихологии и прочего, а социальные и поведенческие науки всяческие))
29.12.2013 в 22:13

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Счастливый Ветер,
Что более востребовано, на то и реальнее денег выбить, к сожалению...
29.12.2013 в 22:18

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
а какая там система грантования и прочих радостей? на каких условиях ты едешь учиться на бюджете?
29.12.2013 в 22:32

Самоубийца - это тот, кто учит меня жить
Счастливый Ветер,
Это в каждом универе свое. С грантами все более-менее везде одинаково - группа ученых+помощников выбирает тему, разрабатывает проект и подает документы на грант, а дальше комиссия решает дать денег или нет.
Если повезет, в грант может быть заложена оплата работы аспирантов.
29.12.2013 в 22:51

Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
забавно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail